«ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖИ»
ПРОБЛЕМА
Слово"ПРОДАЖА” до сих пор у многих ассоциируется со сформированным негативным отношением к людям, занимающимся торговлей. “Торгаши”, “Базарники” - вот их определение. Откуда эти эмоциональные, негативные, оскорбительные определения?
Из прошлого. Но сегодня?..
ЗАДАЧА
Показать аудитории абсурдность проблемы, т. к., если нет продажи, зачем вообще создавать и производить товар или услугу.
ЦЕЛЬ
Изменить отношение к менеджерам по продажам.
Предложить слушателям — людям, работающим или желающим работать в
маркетинговых отделах различных компаний, набор тонких психологических приемов для
достижения конкретного результата — продажи товара!
Предложить слушателям — людям, работающим или желающим работать в
маркетинговых отделах различных компаний, набор тонких психологических приемов для
достижения конкретного результата — продажи товара!
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР-ТРЕНИНГ?
Для тех, кто хочет начать продавать – «Торгашей» и «Базарников».
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
10:30 – 11:00 Регистрация. Фото и видеосессия
11:00 – 11:30 Представление участников
11:00 – 11:45 Лекция №1 «Что такое психология?»
11:45 – 12:00 Перерыв
12:00 – 12:45 Лекция №2 «Что такое продажа»
12:45 – 13:00 Кофе пауза
13:00 – 14:00 Демонстрация психологических проблем в отношение «продажа»:
Страхи к …
Неуверенность в …
Предрассудки с …
Стереотипы из …
14:00 – 14:30 Кофе пауза
14:30 – 16:30 Тренинг: «Практическое применение психологических приемов»
16:30 – 16:45 Перерыв
16:45 – 18:15 Конкурс «Лучший психолог по продажам»
18:15 – 18:45 Награждения победителей конкурса
18:45 – 19:30 Свободное время
19:30 – 22:30 «Ужин продавцов»
1. Торжественная часть
2. Конкурсная часть. Номинации «Лучший тост», «Лучший танец», «лучшая песня»
«Мисс и Мистер ужина», «Лучшая пара».
3. Дискотека
Организатор:
Драгомирецкий Денис Евгеньевич
Руководитель Учебно-Тренингового отдела DK Class
Руководитель:
Драгомирецкая Наталия Петровна
Генеральный директор компании DKIG Ukraine
Комментариев нет:
Отправить комментарий